Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п.Кысыл-Сыр

 

УТВЕРЖДАЮ: 

Директор МБУ ДО ДДТ

_______ / А. Н. Прокопьева/

«____» ____________ 2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ

«РАДУГА»

(возраст обучающихся – от 7до 14 лет, с 01 июня по 27июня)

 

 

                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Кысыл – Сыр, 2016г.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа летней школы «Радуга», Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» п.Кысыл-Сыр, на период с 01 июня по 27 июня

Заказчики и потребители услуги

МКУ «Вилюйское улусное управление образованием», родители и учащиеся  МБУ ДО ДДТ п.Кысыл-Сыр

Основные разработчики программы

Н. Б. Какадий – заместитель директора по УВР,

Педагоги дополнительного образования.

Базовые принципы и подходы

- программно-целевой подход;

- принцип информационной компетентности участников образовательно - воспитательного процесса;

- принцип вариативности.

Цель программы

Создание условий и вовлечение детей поселка из многодетных, малоимущих, не полных семей и семей социального риска в активный и полезный отдых через организацию совместной деятельности взрослых и детей.

Задачи программы

  1. организация летней занятости детей, интересного и разнообразного общения;
  2. создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка, для успешного формирования позитивного отношения к жизни;
  3. профилактика безнадзорности и правонарушений в летний период;
  4. внедрение новых форм летней занятости детей.

Направление Программы

Художественное,

Экологическое

Этапы и сроки реализации Программы

1 этап (до 15 мая) - подготовительный к переходу на режим работы летней школы: корректировка и утверждение программ педагогов дополнительного образования, набор учащихся, подготовка помещений к приему учащихся летней школы, создание материально-технической базы достаточного уровня (наличие и приобретение дидактического материала , демонстрационного, игрового и т. д.)

2 этап (с 01 июня по 27 июня) – реализация Программы летней школы: апробация новых образовательных программ; прочное вхождение в образовательное и культурное пространство поселка; создание условий для летней занятости детей.

3 этап– обобщающий: оценка достигнутых результатов, анализ эффективности реализации Программы летней школы, определение перспектив дальнейшего развития

Исполнители Программы

Педагоги дополнительного образования МБУ ДО ДДТ п.Кысыл-Сыр

Источник финансирования Программы

Реализация Программы летней школы обеспечивается посредством текущего финансирования за счет муниципального бюджета, необходимого для устойчивого и непрерывного функционирования образовательного учреждения.

Целевые индикаторы и показатели

Доля учащихся охваченных мероприятиями по летней занятости детей – 15%

Расширение спектра программ дополнительного образования, в том числе интегрированных на 20 %

Удовлетворенность обучающихся и  их родителей (законных представителей), предоставляемыми услугами до 100%

исключение случаев детского травматизма, безнадзорности и правонарушений  – 100%

Результаты реализации.

 

 

В результате реализации Программы летней школы  ожидается:

-обновление содержания образования, обеспечивающего непрерывность дополнительного образования и  летнюю занятость детей , как гарантию их социальной защищенности,;

-укрепится  социальный  статус работников дополнительного образования;

Ожидаемые результаты.

 

 

-создание условий для эффективной работы МБУ ДО ДДТ в летний период;

- внедрение современных методик и технологий;

-поддержка детей находящихся в сложной жизненной ситуации.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономическая и духовно-нравственная ситуация в п.Кысыл-Сыр, характеризуется нарастанием социального неблагополучия отдельных семей, падением их жизненного уровня, криминальной среды, ростом преступлений и правонарушений среди подростков и порождает опасные для подрастающего поколения и общества в целом процессы. Профилактика правонарушений и преступлений становится наиболее актуальной, т.к. появилась немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. К этой категории относятся дети из семей, бюджет которых не позволяет организовать полноценный отдых, в результате чего они, как правило, предоставлены сами себе. Все это ведет к росту правонарушений среди подростков. Логика профилактики подсказывает необходимость создания в образовании условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно. Процесс организации досуга учащихся своей целью ставит научить детей общаться, понимать друг друга, мир и жизнь, принимать и исповедовать золотые правила нравственности. И чем больше ребенок будет задействован в такой деятельности, тем меньше у него останется времени на совершение правонарушений. Реализация программы летней занятости детей - база для формирования досуговых предпочтений детей и подростков, что является расширением пространства самореализации личности и способом самовыражения.
  В плане действий по обеспечению защиты и развития детей, первостепенной задачей является, необходимость создания подросткам условий для определения себя как личности и реализации своих возможностей, для подготовки к жизни в свободном обществе, которая состоится в умении быть коммуникативными, творческими, успешными, ответственными.

  Летний период — активная пора социализации детей. Значительное расширение поля взаимодействия дает новые допол­нительные возможности для личностного роста каждого ребенка и его самосовершенствования. Поэтому во время летних каникул не­обходимо создать соответствующие педагогические условия для обеспечения полезной, содержательной занятости детей, способ­ствующей формированию положительных качеств их личности на основе использования многообразия форм активной деятельности и общения. 

     Актуальность и новизна: каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.    Большая летняя перемена дана ребятам для укрепления их здоровья, физической закалки. Это также время нравственной закалки детей и подростков, их духовного обогащения, ярких впечатлений, самодеятельного творчества, активного познания себя и окружающего мира.

Перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом дать полноценный, правильно организованный летний отдых своим детям. Учитывая, что не у всех есть возможность отправить ребенка в загородные летние лагеря или в санаторий. Да к тому же многие дети не хотят расставаться со своими родителями надолго.

   Поэтому основываясь на:

- повышении спроса родителей и детей в организованном отдыхе школьников летний период;

- потребности  в укреплении здоровья учащихся и формированию у них навыков здорового образа жизни;

- необходимости приобретения и  использования богатого творческого потенциала подростков,

нами была разработана программа организации летней занятости обучающихся в летней школе.

    Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию отношений сотрудничества, содружества, сотворчества. Летняя школа – это новая форма организации занятости детей в каникулярное время.

   Программа организации летней школы является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания.  По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение 21 дня, построена с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей от 7 до 14 лет. При комплектовании летней школы принимаются учащиеся 1-8 классов.

Это наиболее дешевый и для многих единственный выход из положения, особенно в сельской местности. Посещая летнюю школу, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов,  занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи

  Концептуальная часть программы: На протяжении нескольких лет в МБУ ДО ДДТ сложилась и развивается традиция организации летнего отдыха и оздоровления детей.  Педагогический коллектив уделяет большое внимание укреплению здоровья и развитию детского потенциала, потому как только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Необходимо учитывать и то, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как среда. Летний отдых – это пора активной социализации ребёнка. Именно поэтому обеспечение занятости обучающихся в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков. Программа организации летней занятости обучающихся в школьном лагере дневного пребывания призвана обеспечить организацию социально незащищённых категорий и увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и занятости:

  Целесообразность  программы  раскрывается во всех аспектах  организованного досуга детей в летний период – воспитании, обучении, развитии.

  Направленность программы: художественная, экологическое.

  Цель: Создание условий и вовлечение детей поселка из многодетных, малоимущих, не полных семей и семей социального риска в активный и полезный отдых через организацию совместной деятельности взрослых и детей.

  Задачи:

  • организация летней занятости детей, интересного и разнообразного общения;
  • создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка, для успешного формирования позитивного отношения к жизни;
  • профилактика безнадзорности и правонарушений в летний период;
  • внедрение новых форм летней занятости детей.

  Целевая аудитория: 

Программа летней школы рассчитана детей от 7 лет до 14 лет:

 -  учащиеся  МБУ ДО ДДТ п.Кысыл-Сыр,

 -  не организованные дети и подростки, находящихся в жизненно сложной ситуации.

  Кадровое обеспечение программы

   Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность летней школы. 
   В реализации программы участвуют опытные педагоги :

   - 1 педагог организатор,

   - 3 педагога дополнительного образования,  руководители кружков,

    - 2 уборщика служебных помещений;

Ресурсное обеспечение:

Кадровое обеспечение:

 

-    педагог организатор;

-    руководители кружков по интересам;

    - группа технического обеспечения;

Педагогические средства:

 

-    коллективные творческие дела;

-    кружки по интересам;

-    индивидуальная работа;

-    анкетирование;

-    тренинги;

-    деловые и ролевые игры;

-    конкурсные мероприятия;

Методическое обеспечение:

 

-    учебно-методическая литература (21 единицы);

-    журналы «Дополнительное образование и воспитание», «Внешкольник», «Воспитание школьника», «Коллекция идей»;

-    модифицированные программы по дополнительному образованию детей в кружках художественного творчества;

-    СанПиН по организации летнего отдыха детей;

-    требования и правила по технике безопасности при организации работы в летнем лагере;

-    ЦОРы сети Интернет;

Иные ресурсы:

 

- 4 кабинета, (просторные, хорошо освещённые);

- мебель (столы, стулья, классная доска);

- актовый зал;

- танцевальный зал

- оборудование и материалы: магнитофон, компьютер, принтер, проектор, музыкальный центр, фотоаппарат, настольные игры (шашки, шахматы, морской бой, игры с кубиком, якутские настольные игры и др.);

- канцелярские товары (краски, кисточки, гуашь, фломастеры, ватман, скотч, альбомы, карандаши, ручки, тетради, цветная бумага, клей, ножницы, бумага для офисной техники);

- спортивный инвентарь (бадминтон, мячи, скакалки, обручи, кегли);

-     костюмерная;

-    аудиотека, фонограммы;

 

  Содержание, средства и срок  реализации программы

     Кружковые занятия входят в режим дня, проводятся по интересам детей на альтернативной основе. В ходе занятий у ребят развиваются  творческие, прикладные навыки, логика, основы искусства речи, танца, пения; дети учатся работе с литературными источниками; формируются навыки экологической культуры, стремления сохранить окружающий мир природы в первозданном виде, получения и расширения знаний в области экологии.

    Все занятия проводятся на основе блоков программ по дополнительному образованию детей соответствующих кружков. Каждый блок рассчитан на   72 часа занятий (по 3 часа в день). Таким образом, каждый учащийся может посетит занятия нескольких кружков. По итогам каждого цикла каждый ребёнок проявит себя в творческих коллективных конкурсах и мероприятиях.

Ответственные за работу данного направления – педагоги дополнительного образования художественных кружков.

     Реализация  целей  и задач  летней школы  осуществляется по программе «Радуга». Важным направлением воспитательной работы является деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация этой деятельности носит вариативный характер и  опирается на следующие принципы:

     - Принцип гуманизации отношений - построение всех отношений на осно­ве уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам летней школы необходи­мо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогиче­ского процесса.

- Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрас­тным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности - результа­том деятельности воспитательного характера в летней школе «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет учащемуся почувствовать себя творческой личностью.

- Принцип демократичности - участие всех детей в программе развития творческих способностей.

- Принцип дифференциации воспитания - дифференциация в рамках лет­ней школы  предполагает:

-    отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с ин­дивидуально-психологическими особенностями детей;

-    создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в течение пня:

-    взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

-    активное участие детей во всех видах деятельности.

- Принцип творческой индивидуальности - творческая индивидуальность - это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, раз­вивает свой творческий потенциал.

     Содержание деятельности летней школы «Радуга»  включает 3 периода:

  1. Организационный период определяется мероприятиями:
    • корректировка и утверждение программ педагогов дополнительного образования,
    • подготовка помещений к приему учащихся летней школы, создание материально-технической базы достаточного уровня (наличие и приобретение дидактического материала , демонстрационного, игрового и т. д.)
    • набор учащихся,
  2. знакомство участников с условиями летней школы;
  3. формирование детского коллектива; выявление уровня притязаний, творческого, лидерского потенциала участников;
  4. знакомство с Программой.

Формы и методы: наблюдение, анкетирование, игры на развитие коммуникативных навыков; включение ребят в игру – «Здравствуй, Друг»

2. Основной период   предполагает:

  • обеспечение условий для  реализации программы;
  • создание условий для летней занятости детей.
  • апробация новых образовательных программ;
  • прочное вхождение в образовательное и культурное пространство поселка;
  • предоставление возможностей творческой и лидерской самореализации каждого участника;
  • помощь в решении личностных проблем детей;
  • качественная организация совместной деятельности детей и взрослых;
  • обеспечение возможностей для развития личности  ребёнка.

В этот период проводятся основные мероприятия: обучающие, познавательно - развлекательные игры; конкурсы. В процессе детям предоставляется возможность показать свои  нравственные, коммуникативные качества, раскрыть творческие способности и духовные ценности каждого учащегося.

3. Заключительный период включает:

·         оценку деятельности каждого кружка и отдельного учащегося;

·         оценка достигнутых результатов, 

·         анализ эффективности реализации Программы летней школы,

·         определение перспектив дальнейшего развития

·         выработку рекомендаций  на новый год.

Во избежание ненужного единообразия, создания условий для развития творческого потенциала не только детей, но и педагогических работников было принято решение об организации интегрированных кружков.

Почему именно интеграция кружков? Совмещение и соединение двух разных видов деятельности – само по себе привлекательно. Она стимулирует познавательный интерес, трудовую активность, волевые преодоления, раскрепощает личность, помогая её самовыражению, самосуществованию, самоутверждению снимает психологический барьер между взрослым и ребёнком. Она вносит живую струю творчества, яркости и необычности в любое коллективное и групповое дело, в любую форму.

Срок реализации программы – 21 день.

  Формы занятий:

  • развлекательные, спортивные и познавательные мероприятия для детей и подростков:
  • тематические занятия;
  • экскурсии; походы, экологические десанты;
  • дискуссии беседы по ПДД.
  • общественно-полезный творческие трудовые дела

   Методы:

      •     метод коллективного действия;

      •     метод демократического принятия решений по общезначимым вопросам;

      •     метод воздействия доброжелательной обстановкой;

      •     метод эмоционального заражения привлекательной деятельностью;

      •     метод поощрения;

      •     метод индивидуализации способов участия ребенка в деятельности.

   

Режим работы 1 отряда.

 

Время

Режимные моменты

09:30

Приход детей.

10:00-10:15             

Зарядка.

10:15-13:00

Заполнения экологического дневника и календаря погоды. Занятия, подготовка к творческим мероприятиям, праздникам, беседы, экскурсии.

13:00-14:00

Обед.

14:00-16:45

Проведение творческих конкурсов, подвижные  игры на свежем воздухе.

16:45-17:00

Уход детей домой.

 

План -  сетка работы 1 отряда «Юный эколог»

Даты

Мероприятия

Ответственные

02 июня

Организационное мероприятие-собрание «Здравствуй, летняя школа!» - вводное занятие, инструктаж, принятие правил поведения и режим посещения в летней школе.

  1. Инструктаж о правилах поведения летней школы и меры безопасности;
  2. Деловая игра:  «Выборы в летней школе». (Выбор органов  самоуправления, названия отряда, девиза, речёвки);
  3. Организационное мероприятие:  «Расскажи мне о себе»;
  4. Подвижные игры на свежем воздухе.

 

 

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

 

 

 

03 июня

I группа:

  1. Беседа: «Что такое экология?»
  2. Стенгазета: «Экологический вестник» (1 выпуск – знакомство)
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Беседа о здоровом образе жизни: «Здоровым будешь – всё добудешь»
  2. Игры,  конкурсы:  «Ярмарка идей».

Тренинг: «Дружба»;

Совместная деятельность (сбор материалов для стенгазеты)

Борисова Ю.В.

 

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

 

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

04 июня

I группа:

  1. «Экологический десант» - акция: «Мы за чистый воздух». (Посадка цветов)
  2. Игра «Эстафета цветов»
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Минутка безопасности «Мы и дорога».
  2. Юмористический конкурс « Эти забавные животные».

Экскурсия в лес (фотографирование природы и сбор природных материалов)

Борисова Ю.В.

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

 

 

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

06 июня

I группа:

  1. Презентация и беседа о мусоре и о том, что можно сделать, что бы мусора стало меньше;
  2. Игра: «Картофельные игрища»;
  3. Стенгазета: «Состояние близ лежащих лесных массивов»;
  4. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. «Экологический десант» - акция: «Мы за чистый воздух». (Поливка цветов)
  2. Беседа: «Мы речь свою ведём о том, что вся Земля наш общий дом. Осторожно огонь».
  3. Стенгазета: «Берегите природу».

Борисова Ю.В.

 

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

07 июня

I группа:

  1. Викторина: «Турнир знатоков природы»;
  2. «Экологический десант» - акция: «Чистая площадка», (уборка детской площадки);
  3. Подвижные игры на свежем воздухе: «Удочка», «Не давай мяча водящему».

II группа:

  1. Конкурс талантов: «Эколог – Шоу».
  2. Беседа: «Ты природу не губи, а люби и береги!».
  3. Развлекательная игра: «Внимательный взгляд».

Анкетирование детей по группам.

Борисова Ю.В.

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

 

 

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

08 июня

I группа:

  1. «Экологический десант» - акция: «Мы за чистый воздух». (Поливка цветов)
  2. Конкурс   «Лучший  замок   из  песка»
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Конкурс рисунков «Волшебные краски природы».
  2.  Развлекательная игра «Весёлые старты».

Тренинг: «Я и моё здоровье»

Борисова Ю.В.

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

 

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

09 июня

I группа:

  1. Игра - викторина «Удивительный мир природы»;
  2. Конкурсы – поединки: «Олимпиада одноразовой посуды»;
  3. Подвижные игры на свежем воздухе.

II группа:

  1. «Экологический десант» - конкурс песен, пословиц, поговорок:  «Природа – наш друг».
  2. Беседа – урок о лекарственных травах.

Борисова Ю.В.

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

10 июня

I группа:

  1. Диагностический тест «Я в круге»
  2. «Экологический десант» - Конкурс плакатов по экологии «Мой чистый посёлок».
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Беседа «Как защитить природу?»
  2. Изучение разновидностей бабочек, стрекоз, жуков, пауков.

Борисова Ю.В.

 

 

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

11 июня

I группа:

  1. Беседа: «Земля - наш общий дом»
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Интеллектуальная игра «Путешествие по дороге знаний».
  2. Конкурс рисунков «Я здоровый человек».

Экскурсия в лес (фотографирование природы и сбор природных материалов и гербариев).

Борисова Ю.В.

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

13 июня

I группа:

  1. Подготовка к конкурсу «Очумелые ручки» поделок из бросовых материалов
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Психологическое тестирование.
  2. «Помоги птицам»  Кормушка из пластиковых бутылок.
  3. Развлекательная игра: «Самый внимательный».

Борисова Ю.В.

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

14 июня

I группа:

  1. Конкурс поделок
  2. Игра «Угадай, кто я?»
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Трудовая деятельность операция «Вперед спасатели – спасём нашу природу»
  2. Конкурс гербарий, рисунков и подделок.
  3. Развлекательная игра: «Круги внимания».

Борисова Ю.В.

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

15 июня

I группа:

  1. Игра-викторина «Лесные Робинзоны»
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Конкурс рисунков «Я люблю тебя Россия».
  2. Беседа «Смех лучшее лекарство».
  3. Развлекательная игра: «Ты где?».

Борисова Ю.В.

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

16 июня

I группа:

  1. Беседа: «Поможем птицам»
  2. Конкурс рисунков на асфальте: «Пусть всегда будет солнце»
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Игра по станциям «Юные экологи»
  2. Беседа о природе.
  3. Развлекательная игра: «Слух ночного сторожа».

Борисова Ю.В.

 

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

17 июня

I группа:

  1. Интеллектуальная экологическая игра по Красной книге«Они нуждаются в защите»
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Викторина: «В мире животных»;
  2. Пропаганда: «Чистый двор»
  3. Развлекательная игра: «Антиквариат».

Борисова Ю.В.

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

18 июня

I группа:

  1. Подготовка к конкурсу «Мода из полиэтиленовых пакетов»
  2. Экологическая игра "Лес - наше богатство"
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Конкурс плакатов «Экология и мы».
  2. Познавательная игра  «Знатоки природы»;
  3. Развлекательная игра: «Какой у меня был знак на песке».

Борисова Ю.В.

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

20 июня

I группа:

  1. Конкурс «Мода из полиэтиленовых пакетов»;
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Конкурс рисунков «Природа кричит SOS»;
  2. Подвижные игры на свежем воздухе.

Борисова Ю.В.

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

22 июня

I группа:

  1. Беседа: «Красная книга»
  2. Конкурс рисунков «Красная книга природы» (Рисование редких животных и растений)
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. «Экологический десант» - акция: «Помощь ветеранам», (прополка, поливка и т.д.)
  2. Интеллектуальная игра «Путешествие по дороге знаний».
  3. Подвижные игры на свежем воздухе.

Борисова Ю.В.

 

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

23 июня

I группа:

  1. Познавательная игровая программа «Природа вокруг»
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Тайны леса: история, знаменитые люди, легенды.
  2. «Экологический десант» - акция: «Чистый двор».
  3. Развлекательная игра: «Внимательный воспитанник».

Борисова Ю.В.

 

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

24 июня

I группа:

  1. Викторина "Всё о птицах"
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Эстафета на свежем воздухе: «Мы за ЗОЖ»;
  2. Развлекательная игра: «Математика».

Борисова Ю.В.

 

 

Унарова-Еремеева А.И.

25 июня

I группа:

  1. Игра «Окно в природу»
  2. Подвижные игры на свежем воздухе

II группа:

  1. Интеллектуальная игра: «Путешествие по дороге знаний»;
  2. Развлекательная игра: «Битва на море».

Анкета: «Как мы жили», тренинги.

Борисова Ю.В.

 

Унарова-Еремеева А.И.

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

27 июня

  1. Праздничное закрытие летней школы, просмотр фото и видео сюжетов, подведение итогов работы летней школы.

Борисова Ю.В.

Унарова-Еремеева А.И.

 

 

 

 

 

       

Режим работы 2 отряда «Театр своими руками»  .

 

  •  

РЕЖИМ ДНЯ

  1.  

Приход детей

  1.  
  •  
  1.  

Занятия, подготовка к творческим мероприятиям, праздникам, беседы, экскурсии.

  1.  

Обед

  1.  

Подвижные игры, проведения творческих конкурсов и мероприятий.

  1.  

Уход домой детей

 

 

 План -  сетка работы 2 отряда «Театр своими руками»

 

Дата

Мероприятие

Ответственный

02.06

Вводное занятие, инструктажи ТБ и ПБ, беседы.

Игровая программа «Давайте познакомимся»

Познавательная экскурсия « Правила дорожного движения».

Микулянич Н.В.

Бережнова Д.П.

03.06

Работа в творческих группах: Тема: «Пародии»

I группа –  изготовление кукольных персонажей

II группа – подбор музыкального репертуара

Беседа «Мои любимые артисты»

Микулянич Н.В.

Бережнова Д.П.

04.06

Работа в творческих группах: Тема: «Пародии»

I группа –  работа над сценическим образом

II группа – изготовление кукольных персонажей

Беседа «Вредные привычки»

Микулянич Н.В.

Бережнова Д.<

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0